воскресенье, 15 июля 2012 г.

Эпилог


Он довольно вздохнул, откидывая назад голову, лениво укладывая ее у меня на плече. Он вытянул свои длинные ноги, осторожно устраивая их на краю фарфоровой ванной. Капельки воды ритмично падали с кончиков его волос и, нежно щекоча мою грудь, скатывались вниз. Комнату заполнил легкий пар с ароматом ванили, а отдаленные звуки оживленной парижской улицы беспрепятственно влетали в распахнутое окно.
Прижавшись губами к его виску, я закрыла глаза, наслаждаясь умиротворенностью момента.
- Ты ведь знаешь, мы так можем подхватить пневмонию, - проговорил он лукаво, от чего я улыбнулась.
- М-м-м, - вздохнула я, шире улыбаясь, - по-моему, мне сейчас все равно.

Глава 18. Правда


Дверь тихо закрылась. Мягкий щелчок эхом разлетелся вдоль длинного пустого коридора. Я стоял, окруженный оглушающей, давящей тишиной, слыша в ушах только звуки собственного дыхания.
Я вцепился в дверную ручку, крепче сжимая кусок холодного металла, будто это была последняя связующая нас нить.
Я не мог заставить себя выпустить ее.
Тяжело вздохнув, я, наконец, ослабил хватку, видя, как соскальзывают пальцы, и рука с размахом падает вниз. Мне казалось, я не могу пошевелиться. Больше всего на свете я хотел повернуть время вспять и оказаться рядом с ней. Никогда в жизни я не испытывал такой потребности в близости другого человека, будто там, за дверью, осталась часть меня.
Нехотя развернувшись, я пошел в сторону лифта, удивляясь, что мои ноги вообще могли двигаться. За все время, что мы были вместе, она ни разу не оттолкнула меня. Даже в самые худшие времена, когда нашим единственным намерением было порвать друг друга в клочья, она никогда не говорила «нет».
И я никогда не чувствовал себя таким опустошенным.

пятница, 13 июля 2012 г.

Глава 17. Ошибки


Букет от Эдварда
От лица Эдварда
Отец сидел за своим массивным столом, сложив руки в замок, и оперевшись на них подбородком, на лице его воцарилось суровое выражение. Окинув комнату беглым взглядом, я заметил знакомое лицо мужчины, сидящего напротив отца. Сильно стиснув зубы, я почувствовал, как сердце пропустило удар, когда кусочки стали складываться в единую картину. Я посмотрел на него осуждающим взглядом, а он нахально усмехнулся в ответ.
- Эдвард, - начал отец, опуская руки на стол и медленно крутя пальцами свою золотую ручку. – Я полагаю, ты знаком с мистером Дарби.
Я кивнул:
- Да, сэр.
Я вспомнил тот вечер, когда встретил его за ужином, вспомнил, как рад я был тогда видеть своего старого друга. Отец глубоко вздохнул:
- Эдвард, я вызвал тебя сюда, потому что мистер Дарби выдвигает весьма серьезные обвинения против тебя. Я подумал, будет лучше позволить тебе лично защитить себя.

Глава 16. Oui


Браслет
Она любит меня.
Глубоко вздохнув, я провел носом по ее теплой коже, придвигаясь чуть ближе к звуку ее бьющегося сердца.
Каждую ночь, что мы проводили вместе, я просыпался в одном и том же положение: голова лежала на ее груди, а руки крепко обвивались вокруг нее. Меня тянет к Белле, даже когда мы спим, будто мое тело настоятельно требует ее, пусть даже дремлет мое сознание.
За свои двадцать восемь лет я провел множество ночей с различными женщинами, часто обнимая их во сне, но такого еще никогда не было. Как только мы просыпались, меня не покидало ощущение, что она слишком далеко от меня, будто все мое тело подчинялось одной нелепой формуле – если я крепче прижму ее к себе, то она останется со мной навсегда. Должен признать, с каждым разом эта идея мне казалась все более заманчивой.
Немного приподнявшись на одном локте, я оглядел ее. Полная луна за ее окном достаточно освещала комнату, отбрасывая вдоль стен тени раскачивающихся деревьев и покрывая Беллу мягким голубым светом.

вторник, 10 июля 2012 г.

Глава 15. Шепот


- Эдвард!
Затаив дыхание, я заглянула в его шокированные глаза. Неужели это, правда, с нами происходит? Я вздрогнула, услышав новую череду ударов, когда кулак Эммета столкнулся с входной дверью.
- Эдвард, я знаю, что ты там, говнюк, я слышал твой телефон. И я не уйду, пока ты не откроешь дверь.
Я поежилась, увидев на его лице следы явной паники. Ну как такое может быть? Ведь только несколько часов назад все было идеально. Меня сковал страх, зажимая грудь, словно в тиски, и я поняла, что мне нужно больше времени. Я думала, я понимала, что повлечет за собой раскрытие наших отношений. Я всегда знала, что однажды этот день придет, но он казался мне неясным образом будущего. Я еще не готова.

Глава 14. Avec toi, je suis enfin a la maison


Гостиная Эдварда
Нас окутало мелодичное журчание двигателей, непрекращающаяся вибрация в совокупности с успокаивающей темнотой кабины первого класса пытались склонить мой изнуренный организм ко сну. Не сработало. Даже если тело и хотело отдыха, разум не позволил бы. Один за другим, образы мелькали у меня в голове, как кадры фильма. Каждый проведенный с ней момент, неважно насколько несущественным он казался в тот миг, теперь словно выжигался в мозгу и проигрывался перед закрытыми веками.
Они проносились передо мной в смутном потоке. Первый раз я увидел, как она улыбается и смеется, возрождая в памяти глубину осознания, что теперь моя жизнь уже никогда не будет прежней. Я вспомнил, как впервые позволил себе дотронуться до нее, как ползла моя рука вверх по ее бедру в приглушенном свете конференц-зала, как узнал непостижимую полноту, находясь внутри нее. Я посмеялся над тем, сколько раз я обманывал сам себя, думая, что овладев ею раз, я смогу спокойно двигаться дальше, но, тайно осознавая с момента, как мы кончили, что мне все время будет мало. Сердце сжалось, и меня переполняла та же буря эмоций, что и в ночь у бассейна, стоило мне вспомнить тот самый момент, когда я понял, что не смогу жить без нее.

Глава 13. Je suis a toi


Спокойно оттолкнувшись от края бассейна, я плавно заскользила сквозь тускло освещенную толщу воды. Я старалась плыть энергично, выжимая все силы из своего тела, надеясь, что боли в моих переутомленных мышцах будет достаточно, чтобы заглушить эту непрекращающуюся боль в груди. Мне нужно это чувствовать. Мне нужно физическое напряжение, чтобы провалиться в беспамятный сон этой ночью. Мне нужно быть уверенной, что вернувшись в свой номер, я буду слишком истощена, чтобы думать о том, что я одна, что я открыла ему свое сердце и наконец призналась в своих чувствах, только чтобы он вытер об меня ноги.
Достигнув противоположного бортика, я так же оттолкнулась от него и погрузилась глубже, надеясь утопить каждую крупицу боли, что причинял мне его отказ. Все было просто идеально, и я до сих пор не хотела верить, что он решил покончить с этим. Я даже не знаю, что случилось. В один момент мы были счастливы, настолько счастливы, насколько позволяла наша ситуация, а в следующий… он ушел.

Глава 12. Сиэтловские ночи


С довольной ухмылкой втягивая воздух, я сильней вжался носом в подушку. Как же восхитительно она пахнет. Этот запах стал таким знакомым, таким любимым. Напоминающим апельсины и белые цветы, что росли у меня за окном в Париже.
Раньше это был запах, который мучил меня, который я пытался блокировать, от которого пытался сбежать. Теперь же, я жадно вдыхал его, разыскивал и запоминал. Я позволил ему окутать меня, и блаженная улыбка расплылась на моем лице. Это Белла.
Я протянул руку, в поисках мягких изгибов и теплой кожи, но нащупал только смятые простыни. Приподняв голову, я открыл один глаз и уставился на пустующее место рядом со мной. Где же она?

Глава 11. Je ne regrette rien


Сознание затрепетало где-то на затворках моего сонного разума, и я постаралась прогнать его прочь. Я не хочу просыпаться. Мне так тепло и уютно. Господи, это, наверное, лучшая в мире гостиничная кровать.
Смутные образы моего сна замелькали перед закрытыми глазами, и я, заворочавшись, прижалась к самому теплому, самому ароматному одеялу, под которым я когда-либо спала. И оно прижалось в ответ.
Что-то теплое прислонилось ко мне, и, распахнув глаза, я увидела голову со знакомым беспорядком в волосах всего в нескольких дюймах от своего лица. В ту же секунду сотни картинок безудержным потоком пронеслись у меня в голове, и реальность прошлой ночи шквалом обрушилась на мой помутненный рассудок. Твою мать! Это все – правда.

Глава 10. Первый просвет


Как я и надеялась, дорога до Сиэтла в понедельник утром предоставила мне время все обдумать. Погостив у отца, я снова чувствовала себя любимой и отдохнувшей. Всю неделю мы провели с ним вместе, просто болтая и вспоминая о маме, гуляя с Сью и даже планируя его поездку в Чикаго.
К тому времени, как он поцеловал меня на прощание, я чувствовала себя во все оружии, насколько это возможно в данной ситуации. Конечно, я чертовски нервничала перед встречей с мистером Калленом, но я сделала все возможное, чтобы постараться и подготовить себя морально. На днях я занялась онлайн-шоппингом, и сейчас мой чемодан был полон новых «всемогущих трусиков». Я долго и упорно думала над всевозможными вариантами развития событий, и теперь у меня был план.